ООО "Синтез"

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Компания "Синтез" готова предложить Вам комплексное бухгалтерское обслуживание, которое включает в себя: 
составление и ведение всего комплекса бухгалтерского документооборота Вашей организации от первичной документации по всем участкам учета (накладные, счета-фактуры на отгрузку, покупку, акты выполненных работ с расшифровками), акты сверки, касса предприятия, книга покупок-продаж организации, главная книга организации, налоговые регистры по налогу на прибыль, учетная политика бухгалтерского и налогового учета, документация по зарплате, трудовые приказы (назначения, увольнения, командировки, отпуска), штатное расписание, трудовые договора и договора о материальной ответственности) до фискальной отчетности;

представительство и урегулирование спорных вопросов в налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистического учета и др;

выбор месторасположения, руководящих органов и оптимальной организационно-правовой формы и системы налогообложения, анализ налогообложения бизнеса действующей организации, исследование возможности налоговой оптимизации отдельных сделок, оптимизация и минимизация налогов, разъяснение и толкование налогового законодательства, письменные и устные консультации по вопросам налогообложения.

Частичное бухгалтерское обслуживание

При частичном бухгалтерском обслуживании Организация-клиент передает нам ведение только отдельного участка учета либо нескольких участков. Остальную часть бухгалтерской работы Ваша организация выполняет самостоятельно.

Так, например, клиент может переложить на нас обязанность ежемесячного расчета заработной платы и всех связанных с ней налогов и отчислений во внебюджетные фонды, освободив от этой обязанности своего штатного бухгалтера и предоставив ему возможность не отрываться от основной работы.

Также для клиента может быть удобно поручить нам составление и сдачу всех необходимых форм бухгалтерской и налоговой отчетности каждый отчетный период, что позволит своему штатному бухгалтеру выполнять только текущую работу, не заботясь о необходимости стоять в очередях в ИФНС или на почте, сдавая отчетность.

Одним словом, мы с удовольствием возьмем на себя ту часть работы, на которую Вы не хотите или не имеете возможности тратить время и силы.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая процедура в организации качественного бухгалтерского учета. Оно необходимо в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что имеются грубые ошибки в ведении бухгалтерии.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

Восстановление бухгалтерской отчетности нашими специалистами включает в себя:
анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия;
подбор и формирование первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.;
восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации за требуемый период бухгалтерского, финансового, и управленческого учета с учетом минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени и некорректным ведением бухгалтерии;
Формирование и сдача уточненной бухгалтерской/налоговой отчетности за восстановленный период.
Объем работ может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за несданный период до восстановления документации организации с нуля за весь период деятельности фирмы. В результате Вы получите надлежащее состояние Вашего бухгалтерского и налогового учета, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета организации определяется индивидуально в зависимости от объема восстановительных работ и включает в себя следующие показатели:
объем восстановительных процедур;
объем документооборота и наличие/отсутствие документов;
количество видов деятельности и систем налогообложения организации;
наличие ВЭД и т.д.
После проведения всех восстановительных работ мы предлагаем нашим клиентам услуги на дальнейшее бухгалтерское обслуживание по льготным ценам.

© os09

Конструктор сайтов - uCoz